Ремонт топливных насосов высокого давления

Большой процент грузовых автомобилей и спецтехники, эксплуатируемых в России, имеют двигатели старого поколения (стандарты Евро 0-3), главным сердцем которых является топливный насос высокого давления (ТНВД). При этом, обслуживание «устаревшей, но живой» техники в Приволжском Федеральном округе имеет очень слабые показатели. С той же проблемой сталкиваются и владельцы старых импортных грузовиков.

Понимая проблемы «русского мужика», компания «ТЕХНО-МАМ» сохранила и модернизировала цех по ремонту ТНВД дизельных двигателей грузовых автомобилей и сельхоз/спецтехники, выделив данное направление не на последнее место в линейке предлагаемых услуг компании.

Мы осуществляем диагностику и ремонт:

1. ТНВД импортного и отечественного производства с механическим и электронным управлением в отношении:

  • отечественных грузовых автомобилей: МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ПАЗ и др.
  • импортных  грузовых автомобилей: MAN, Scania, Volvo, Iveco, Reno, Mercedes, DAF и др.,
  • отечественных и импортных сельскохозяйственных машин, и спецтехники;

2. форсунок «Штайер» (Steyr): «Волга», ГАЗель;

3. топливных насосов низкого давления, форсунок (в комплексе с ТНВД).

ремонт тнвд

Как мы работаем

Многие сервисы работают только со снятым агрегатом. В компанию «ТЕХНО-МАМ» можно приехать на автомобиле с неисправным оборудованием. Наши специалисты сами снимут ТНВД, устранят все неисправности и поставят обратно на автомобиль. Зачастую бывает так, что проблема вовсе не в топливной системе автомобиля: тогда мы диагностируем причину, рассматривая неисправность в комплексе.

Этапы работ:

  1. входная диагностика ТНВД на специализированном стенде (проверка на всех режимах работы),
  2. при выявлении неполадок — согласование с клиентом стоимости ремонтных работ,
  3. выполнение ремонтных и восстановительных работ, обкатка на стенде (выходная диагностика),
  4. замена всех фильтров/расходников, мойка топливного бака автомобиля (по согласованию с клиентом),
  5. настройка топливного насоса высокого давления на стенде исходя из задач клиента (лесовоз, трактор и т.д.) (по согласованию с клиентом).

Когда следует обращаться к профессионалам ?

ТНВД является очень капризным устройством, требующим регулярного технического обслуживания. Мы рекомендуем проводить ТО после каждых 100-150 тыс. км. Все зависит от условий эксплуатации и конкретной модели насоса.

Рекомендуем записаться на диагностику при:

  • обнаружении подтекания топливного насоса;
  • повышенной дымности дизеля (копоть из выхлопной трубы);
  • отсутствии поступления топлива к форсункам;
  • постороннем шуме ТНВД;
  • повышенном расходе дизельного топлива;
  • завод автомобиля «с эфира».

Стоимость ремонта ТНВД

Определить стоимость ремонта можно только после тщательной диагностики дизельной системы автомобиля. Цена зависит от множества факторов: модели насоса, степени износа деталей, типа топливной системы, марки автомобиля, стоимости запасных/расходных частей и т.д.

Цена ремонта ТНВД варьируется от 4 тысяч рублей.

Помимо невысокой цены и приемлемых сроков, мы предлагаем клиенту: в наличии на складе и в магазине компании порядка 80% запасных и комплектующих частей на предлагаемые услуги; штат опытных сотрудников с многолетним стажем работы на отечественных крупных машиностроительных предприятиях страны.


За более подробной информацией об условиях и стоимости ремонта отечественной и импортной дизельной топливной аппаратуры старого поколения, а также сельскохозяйственной и спецтехники Вы можете обратиться по телефону или написать нам .